История бренда MINISO

MINISO

Что происходит с любой компанией, которая рождается в Японии? Рассматривая нынешних мировых гигантов, понятно, что в этой стране создавались и до сих пор создаются проекты мирового значения. Одним из относительно молодых, но очень перспективных проектов, стал MINISO. Это уникальный фаст-фешн бренд, зародившийся в Японии и набравший огромную популярность за предельно короткий промежуток времени. Японский бренд специализируется на товарах повсеместного применения. Причем имеются ввиду не только предметы обихода,но и гигиенические средства, продовольствие и многое другое. Основной посыл: «Высококачественные вещи-это не всегда дорого».

Немного истории

РЕКЛАМА

Начало истории MINISO уходит в 2013 год. Именно тогда талантливый и широко популярный японский дизайнер Джуниа Мияке  и китайский частный предприниматель И Гоуфу объединились для создания своего бренда. Оба человека оказались весьма амбициозными. Они хотели создать нечто оригинальное, что позволило бы абсолютно каждому человеку в мире найти под брендом МИНИСО что-то свое.

miniso, минисо, miniso japan

Еще на момент создания первого магазина MINISO Мияке и Гоуфу думали о ходе развития своего детища. Они хотели распространить МИНИСО в как можно большее количество стран по всему миру. Им это удалось буквально за 6 лет. Впрочем, команда не собирается останавливаться на достигнутом, и в каждом государстве продолжает активно открывать новые торговые точки. Параллельно договариваясь о начале работы в тех странах, которые MINISO еще не затронул

В Россию MINISO пришел через 3 года с момента своего основания- в 2016 году. Тогда его представителем на российском рынке стала фирма «Вэном». 23 июня главные представители бренда подписали договор с РФ о стратегическом партнерстве и получении разрешения на создание первых магазинов в Москве. Компания подготовила бизнес-план, согласно которому за 3 года собирается открыть 100 торговых точек по всейц территории Росийской Федерации.

В 2017 году MINISO дошел до Украины. Первые магазины вполне ожидаемо появились в городах-миллионерах, а именно в Харькове, Киеве, Львове и Днепре. Как и в случае с Россией, высшее руководство запланировало запустить за 3 года около 80-90 торговых точек по всей территории страны.

18 марта 2018 года бренд дошел и до Узбекистана. Тогда в Ташкенте открылся первый магазин. Тогда же в местном большом торговом центре провели огромный праздник. В ближайшие 3 года там также планируется открыть еще около 90 торговых пунктов.

miniso, минисо, miniso japan

Главные положительные черты

РЕКЛАМА

Минисо является успешным новичком в плане развития и реализации того сегмента рынка, который отвечает за товары повседневного спроса. Среди его положительных качеств отмечают:

  • формат магазина(он весьма удобен для совершения покупок);
  • огромнейший ассортимент товаров на любой вкус;
  • ценовая политика построена на принципе: «Сделаем как можно дешевле не пренебрегая качеством».

Для того чтобы иметь возможность реализовывать свои товары по низким ценам, MINISO налаживает и совершенствует централизованное производство. Бренд контролирует его на всех этапах, начиная от дизайнерского оформления и заканчивая качеством продукции и ее расположением на полках магазинов.

Создавая очередной бренд для стрит-ритейла, основатели прекрасно понимали,что сейчас куда больше распространена интернет-торговля. Из-за ее существования обычным торговым центрам все сложней придумывать новые методы привлечения покупателей. И все же МИНИСО понимают, что все гениальное лежит на поверхности. Была проделана огромная работа для того, чтобы в его торговых точках люди могли осуществлять комфортный шопинг, покупать полезные, качественные и стильные товары, полагаясь на высокий уровень сервиса. Благодаря такому подходу компания за последние 3 года увеличила общее число магазинов в несколько раз.

Основное правило, которым руководствуется бренд — быстро реагировать на тренды. С момента создания нового дизайна и до его реализации проходит не более 28 дней. Далеко не каждая компания способна на столь интенсивный производственный процесс.

Особенности магазинов MINISO

Многогранный ассортимент — далеко не единственный плюс компании. Есть масса сопутствующих деталей, которые делают MINISO конкурентоспособным брендом. Речь пойдёт о прекрасно налаженной работе магазинов. Вот лишь небольшой список преимуществ японского бренда:

  • Приятный интерьер магазинных помещений. Опытные дизайнеры с применением современных решений создают интерьер и обстановку, которые способствуют успешному процессу покупки. Всё расформировано и распределено так, чтобы покупатель чувствовал комфорт и мог легко ориентироваться среди десятков витрин с сотнями единиц товаров.
  • Всегда приветливый персонал. Компания ответственно подходит к подбору каждого работника. Любой человек, желающий вступить на ту или иную должность, проходит краткосрочный процесс обучения.  Вследствие чего обретает все те знания и качества, необходимые для максимально качественного оказания консультации.
  • Доступность каждому. Присутствует у МИНИСО официальный сайт, где можно посмотреть более детальную информацию и по ассортименту товаров, и по адресам магазинов в вашем городе.
РЕКЛАМА

Adblock
detector