История бренда МИНИСО

MINISO

Что происходит с любой компанией, которая рождается в Японии? В этой стране создавались и до сих пор создаются проекты мирового значения. Одним из относительно молодых, но очень перспективных проектов, стал MINISO. Это уникальный фаст-фешн бренд, зародившийся в Японии. Минисо успел набрать огромную популярность за предельно короткий промежуток времени. Японский бренд специализируется на товарах повсеместного применения. В ассортименте не только предметы обихода,но и гигиенические средства, продовольствие и многое другое. Основной посыл: «Высококачественные вещи-это не всегда дорого».

Немного истории

Начало истории MINISO уходит в 2013 год. Именно тогда талантливый японский дизайнер Джуниа Мияке  и китайский предприниматель И Гоуфу объединились для создания своего бренда. Оба человека оказались весьма амбициозными. Они хотели создать нечто оригинальное. Это позволило бы абсолютно каждому человеку в мире найти под брендом МИНИСО что-то свое.

РЕКЛАМА

Еще на момент создания первого магазина MINISO основатели думали о ходе развития своего детища. Они хотели распространить МИНИСО по всему миру. Им это удалось буквально за 6 лет. Впрочем, команда не собирается останавливаться на достигнутом. Компания продолжает активно открывать новые торговые точки. Параллельно договариваясь о начале работы в тех странах, которые MINISO еще не затронул.

В Россию MINISO пришел через 3 года с момента своего основания-в 2016 году. Тогда его представителем на российском рынке стала фирма «Вэном». 23 июня главные представители бренда подписали договор с Россией. МИНИСО получили разрешение на создание первых магазинов в Москве. Согласно бизнес плану за 3 года необходимо открыть 100 торговых точек по всей территории Российской Федерации.

В 2017 году MINISO дошел до Украины. Первые магазины вполне ожидаемо появились в городах-миллионерах. Среди них Харьков, Киев, Львов и Днепр. Высшее руководство запланировало запустить за 3 года около 80-90 торговых точек по всей стране.

18 марта 2018 года бренд дошел до Узбекистана. В Ташкенте открылся первый магазин. Тогда же в местном большом торговом центре провели огромный праздник. В ближайшие 3 года там также планируется открыть еще около 90 торговых пунктов.

Главные положительные черты

РЕКЛАМА

Минисо является успешным новичком в плане развития и реализации сегмента рынка, который отвечает за товары повседневного спроса. Среди его положительных качеств отмечают:

  • формат магазина(он весьма удобен для совершения покупок);
  • огромный ассортимент товаров на любой вкус;
  • ценовая политика построена на принципе: «Сделаем как можно дешевле не пренебрегая качеством».

MINISO налаживает и совершенствует централизованное производство. Бренд имеет возможность реализовывать свои товары по низким ценам. Компания контролирует его на всех этапах. Начиная от дизайнерского оформления и заканчивая качеством продукции, и ее расположением на полках магазинов.

Создавая очередной бренд, основатели прекрасно понимали,что сейчас больше распространена интернет-торговля. Из-за ее существования обычным торговым центрам все сложней придумывать новые методы привлечения покупателей. И все же МИНИСО понимают, что все гениальное лежит на поверхности. Была проделана огромная работа для того, чтобы люди могли осуществлять комфортный шопинг. Полагаясь на высокий уровень сервиса смогли покупать полезные, качественные и стильные товары. Благодаря такому подходу компания за последние 3 года в разы увеличила общее число магазинов.

Основное правило, которым руководствуется бренд — быстро реагировать на тренды. С момента создания нового дизайна и до его реализации проходит не более 28 дней. Далеко не каждая компания способна на столь интенсивный производственный процесс.

Особенности магазинов MINISO

Многогранный ассортимент — далеко не единственный плюс компании. Есть масса сопутствующих деталей, которые делают MINISO конкурентоспособным брендом. Речь пойдёт о прекрасно налаженной работе магазинов. Вот лишь небольшой список преимуществ японского бренда:

  • Приятный интерьер магазинных помещений. Опытные дизайнеры с применением современных решений создают интерьер и обстановку. Она способствует успешному процессу покупки. Всё расформировано и распределено так, чтобы покупатель чувствовал комфорт и мог легко ориентироваться среди товаров.
  • Всегда приветливый персонал. Компания ответственно подходит к подбору каждого работника. Любой человек, желающий вступить на ту или иную должность, проходит краткосрочный процесс обучения.  Вследствие чего обретает все необходимые знания и качества.
  • Доступность каждому. Присутствует у МИНИСО официальный сайт, где можно посмотреть более детальную информацию и по ассортименту товаров, и по адресам магазинов в вашем городе. Представители MINISO в России.
РЕКЛАМА

Adblock
detector